багетная мастерская

обрамление

реставрация

развеска

печать

живопись

доставка

КАРТИН

+7 (495) 517-59-33

+7 (916) 651-00-11 (WhatsApp)    

Москва, ул. Щепкина, 58, с. 3

 

Рамки для фотографий

Художественное обрамление фотографий и постеров

Насколько в нашей сегодняшней жизни востребована цифровая фотография? Судя по отчетам компаний-производителей цифровых камер, она очень востребована, однако стоит отдельно поговорить о том, что еще может получить «участник статистики», помимо цифровой оперативности и удовольствия от обладания современной фототехникой.

Отпечаток,  сделанный в фотолаборатории,  — это здорово,  но,  наверняка,  у каждого фотолюбителя есть уникальные,  особенно удачные фотографии,  место которым не только в альбомах,  но и в хороших рамах на стенах квартиры,  офиса или даже в домах ваших друзей (а быть может,  и на вашем выставочном стенде). В наше время фотография может быть не только необычной по своему содержанию,  но и по исполнению тоже. На сегодняшний день существует огромное количество материалов, печать на которых совсем недавно была в диковинку — расскажем подробнее о некоторых из них. Естественно,  все материалы,  о которых пойдет речь,  предназначены для струйной печати.

Холст — это натуральный тканый материал на основе хлопка или льна,  покрытый ровным слоем грунта,  на который прекрасно ложатся чернила струйного принтера. При печати на холсте часто используются не только фотографии в,  так сказать,  первозданном виде,  но и обработанные в программах,  имитирующих живопись. Простая фотография при помощи нескольких фильтров Photoshop'а превращается в портрет,  написанный маслом или пастелью. О методах обработки изображений сейчас написано огромное количество книг и статей, поэтому подробно описывать эти процедуры нет нужды.

Итак, печатаем фото на холсте. После полного высыхания отпечатка холст натягивается на подрамник и лакируется защитным лаком. Лак должен защитить изображение от внешних воздействий,  влаги и ультрафиолетовых лучей. А вот после этого можно дать волю своей фантазии, в нашей компании часто заказывают роспись отпечатанного холста текстурным гелем, который после высыхания становится абсолютно прозрачным и имитирует мазки масляной краски, придавая картине объем и иллюзию живописи. Можно пройтись поверху и настоящими масляными красками,  эффект будет еще сильнее. Если есть желание «состарить» полотно,  то и это не проблема. Специальный гель кракелюр наносится поверх изображения и добавляет трещины на поверхность холста,  придавая тем самым изображению неповторимый и колоритный рельеф. После этого мы подбираем с заказчиком багетную раму и работа приобретает законченный вид. Разнообразие багета в настоящий момент настолько велико, что способно удовлетворить любого заказчика.

Еще один интересный материал — китайский художественный шелк. Его тоже можно натягивать на подрамник и обрамлять багетом. У шелка есть свои необычные свойства,  его фактура имеет естественный блеск. Отпечатанный шелк можно подсветить точечной подсветкой,  и тогда краски начинают играть в отраженном свете. Также шелк можно использовать и для изготовления батика. Необычной получается работа,  выполненная на шелке и помещенная между двух стекол большего размера, роль паспарту здесь будет выполнять стена,  на которой она будет висеть. Можно напечатать изображение и под акварель на акварельной бумаге — она имеет рыхлую структуру, при печати чернила проникают вглубь волокон и чуть-чуть растекаются,  ее можно рекомендовать для изображений,  выполненных в технике легких нежных тонов. Такая бумага не обязательно должна быть белой,  она может иметь оттенки разных пастельных тонов,  по структуре она может быть как многослойной, так и с вкраплениями волокон разного цвета. Как правило,  акварельная бумага имеет тиснение под рогожку,  под ткань,  под холст и т.д.

И обычная фотобумага может рассматриваться как материал для творчества. Но бумагу надо защищать,  причем эта защита имеет свои плюсы и выполняет роль материала,  который несет не меньшее значение для восприятия изображения, чем сама фотография. Сегодня на рынке есть много различных пленок для ламинирования,  но необходимо обязательно учитывать несколько моментов, чтобы не ошибиться в выборе. Например, матовая ламинация почти не бликует, но при этом цвета немножко приглушаются. Глянцевая пленка делает ваш плакат ярким,  насыщенным и смотрится «дороже», но при этом надо понимать,  что глянец бликует довольно сильно и подчас трудно прочитать мелкий текст (например,  если это календарь). Хорошая альтернатива — текстурная пленка. Текстур есть очень много,  но для настенных изображений лучше использовать мелкую текстуру, например, текстуру мелкого песка. При использовании данной текстуры гасятся блики, практически не уходит насыщенность и изображение трудно поцарапать. Печать постеров, как правило, выполняется на полуматовой бумаге, потом вырезается паспарту и заключается в раму под антибликовое стекло. Паспарту тоже отличное добавление к вашему сюжету. Гамма цветов паспарту очень велика,  и есть много мелких элементов,  вставок, которые можно использовать в работе. Если работа большая (больше одного квадратного метра),  а багет не очень жесткий, то лучше использовать оргстекло, тоже антибликовое, потому что вес обычного силикатного стекла не маленький. Многие,  прочитав эту статью, скажут,  что их цифровые фотокамеры не годятся для печати больших форматов. Это ошибка,  потому что фотографии,  снятые,  к примеру, 3 Мп «цифромыльницей»,  вполне пригодны для изготовления постера размером 30х40 см. Без особых потерь можно «растянуть» его до размера 40х60 см,  а на холсте или шелке такое изображение,  предварительно обработав,  можно печатать в формате 90х60 см! Ведь печать на фактурных материалах тем и хороша,  что они способны легко скрыть «шум», огрехи интерполирования при увеличении формата печати,  и нет того зерна, которое неизбежно появится на гладкой печатной поверхности.

Что касается цен на выполнение такого рода работ. Печать формата 30х40 см на холсте,  натянутом на подрамник,  покрытый защитным лаком, и оформленном в багетную раму,  обойдется заказчику в $32. Такая же по формату и оформлению работа,  выполненная на китайском художественном шелке,  будет стоить $26. Если печатать постер форматом 40х60 см с паспартустекломжестким задником и модным сегодня алюминиевым багетом,  то это обойдется в $40. Если вы захотели напечатать настенный календарь размером 60х90 см,  его печать и ламинация обойдутся в $35. Насколько это дорого? Для шедевра,  который висит у вас на стене и напоминает о хорошем моменте в жизни или о любимом человеке — совсем недорого. А ведь есть еще в нашей жизни такие вещи,  как неизменный вопрос «что оригинального подарить?» другу,  коллеге,  жене,  боссу... Мы можем легко ответить на этот вопрос при помощи наших современных портретов,  красиво оформленных и всегда актуальных.

Максим Гоголь - Журнал Фотодело

Немного о современной живописи.

Журнал Фотодело

Размеры рамок для фотографий и постеров

Стандартные размеры фотографий и постеров
(европейский ряд, см):
9х12, 9х13, 10х15, 13х18, 18х24, 24х30, 30х40, 35х50, 40х50, 50х60, 50х70, 50х100, 60х70, 60х80, 60х90, 90х120.

Стандартные форматы фотографий и постеров
( см):
21х29,7 (формат А4), 29,7х42 (формат А3), 32,9х48,3 (А3+), 42х 59,4 (формат А2).

Стандартные размеры рамок для постеров соответствуют стандартному ряду для постеров.

Если размеры изображения, которое нужно оформить в рамку, больше чем формат 30х40, то ширина багета должна быть не менее 2 см.

Для сокращения времени изготовления рамок стандартных размеров багетные мастерские заранее готовят и держат постоянный запас стекол стандартных размеров. Например, 30x40, 35x50, 40x50, 50x60, 50x70 и так далее.

Как повесить фотографии и постеры с помощью подвесных систем

Вывешивать постеры и фотографии можно как в «чистом» виде, так и используя различные художественные аксессуары – рамки, подрамники, багет, паспарту.

В наше время проблема развески картин, фотографий, постеров и плакатов легко решается с помощью подвесных систем.

Если у вас много постеров или фотографий в едином стиле, можно организовать домашнюю фотогалерею. Для этого прямо под потолком по всей длине свободной стены нужно закрепить металлическую штангу с подвижными крючками. Подвесная система позволит развесить фотографии одну под другой на прозрачной леске. Такую композицию время от времени можно менять, добавляя фотографии или постеры, вешая их на разной высоте и в разнообразных сочетаниях. Важно, чтобы внешние края собрания фотографий образовывали четкий, правильный прямоугольник. Это придаст композиции уравновешенность.

Подвесная система для картин из алюминиевого профиля легко монтируются и демонтируются самостоятельно. При этом Вы легко можете перемещать картину вправо-влево, вверх-вниз по стене без видимыъх усилий.

Профессионально повесим картины из Вашей коллекции. Системы для подвески и подсветки картин Nielsen, ArtiTeq. Консультации, расчет, доставка, монтаж, установка.

Что такое постер?

Слово постер (от англ. poster) - обозначает плакат или афишу рекламного характера. Постер – это большое, яркое изображение, заключающее в себе некоторую визуальную идею или образ. Прямым предком постера, является плакат, который прочно вошел в обиход в 19 веке. Изначально черно-белые плакаты носили агитационною роль и были весьма безыскусны в исполнении. Но с возникновением цветной полиграфии плакаты стали активно использоваться в рекламных целях.

В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью. Плакат возник во 2-й половине XIX века в результате эволюции от шрифтовых театральных афиш и объявлений, на которых все большее место занимали орнамент и фигурные изображения. В большинстве плакатов этого времени в основном используется большое количество орнаментально-декоративных композиций (стиль модерн).

Под влиянием работавших в «плакатном» жанре художников (Тулуз-Лотрек, Стейнлен, Грассе, Брэдли, Пенфилд, Фишер) плакаты приобрели свои характерные и узнаваемые черты: предметность, использование силуэтов и ярких, цветовых пятен, обобщенность форм, гротескность.

Постеры это не только рекламные плакаты, но и произведения искусства, оформленные тем или иным образом и являющиеся одним из основных элементов украшения интерьера. С помощью постеров помещения легко стилизуются, их можно использовать в дизайне интерьера любого стиля (классика, ар-деко, модерн, хай-тек).

Используя для оформления помещений стильные постеры, им легко можноо придать нужное настроение, атмосферу. Дизайнеры любят использовать постеры в интерьере еще и потому, что они универсальны и подходят для любого типа интерьера – будь то квартира, офис, салон красоты или парикмахерская, кафе иле ресторан, помещение магазина или площадка в торговом центре.

Подрамник для холста

Реставрация холстов