багетная мастерская

обрамление

реставрация

развеска

печать

живопись

доставка

КАРТИН

+7 (495) 517-59-33

+7 (916) 651-00-11 (WhatsApp)    

Москва, ул. Щепкина, 58, с. 3

 

Поисковый запрос должен быть не менее 4-х символов


Музейное антибликовое стекло

Антибликовое стекло сохраняет великолепие изображений

Музейное стекло применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных изображений. Прозрачность стекла максимальна и не изменяет цветность картины. Это означает, что блеск с остеклением работ остается оригинальным и показывает произведение в его естественных цветах. Музейное стекло блокирует львиную долю ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания.

Обычное стекло предохраняет и защищает работу от вредного воздействия окружающей среды. Но при всех своих достоинствах обычное стекло имеет один существенный недостаток: оно дает сильные блики. И в первую очередь зритель видит в стекле собственное отражение, а не само изображение.

Эту проблему позволяет решить безбликовые стекла, которые обеспечивают защиту изображений без дополнительных искажений.

Особенно рекомендуется использовать такие стекла при оформлении вышивок крестиком и вышивок бисером, объемных предметов: орденов, медалей, коллекционных масок и оружия, поскольку его высочайшая прозрачность создаёт эффект «открытого изображения», которым можно будет любоваться без помех от бликов. В отдельных случаях эти стекла используются в качестве экрана при оформлении живописи, что так же не мешает восприятию, но прекрасно справляется с функцией защиты работы от воздействия пыли, влажности и ультрафиолетового излучения. Музейное стекло используется при отделке интерьеров музеев, художественных галерей, вернисажей. Рассеивая отблески падающего света и тем самым, снижая его отрицательные эффекты, безбликовое стекло сохраняет великолепие изображений. Такое стекло применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных работ.

Сочетание уникальных характеристик делает музейное стекло идеальным решением для защиты изображения.

Отличие обычного стекла от безбликового стекла и стекла музейного качества

Стекло невидимка

Главное отличие ультра-прозрачного антибликового стекла от обычного стекла – невидимое антиотражающее покрытие, благодаря которому оно не дает бликов. Отражение света сводиться к минимуму, сохраняя богатство цветовой гаммы произведения искусства.

Музейное стекло - это стекло с антиотражающим покрытием с обеих сторон и фильтром для защиты от ультрафиолетовых лучей. Музейное стекло задерживает до 84% ультрафиолетового излучения (обычное стекло только 48%).

Светопропускание музейного стекла составляет около 99%, тогда как у обычного стекла этот показатель равен 91%. Зеркальность безбликового стекла снижена до 1%, что делает его практически невидимым для глаз. Благодаря магнетронному напылению изображение защищено от разрушающих ультрафиолетовых лучей. Основные преимущества такого стекла: отсутствие бликов, отличная цветопередача, хорошее контрастное воспроизведение изображений.

Обычное безбликовое стекло с микрогравировкой

В отличие от музейного стекла, обычное безбликовое стекло даёт подобный эффект за счет шероховатой поверхности, которая рассеивает падающие лучи света. При этом значительно снижается светопропускание стекла, оно приобретает матовость.

Микрогравирование (на одной или обеих поверхностях) избавляет его от бликов, присущих обычному стеклу. Однако та же обработка придает безбликовому стеклу легкий белесый оттенок: под ним краски на картине могут казаться несколько тусклыми. Поэтому, как правило, помещается вплотную к изображению. Дополнительные паспарту или какие-то другие средства, увеличивающие расстояние между произведением искусства и стеклом, лишь усиливают присущий безбликовому стеклу мутный эффект. Безбликовое стекло дороже обычного багетного стекла, но по весу, хрупкости и степени защиты от ультрафиолета ничем от него не отличается.

Замена обычного стекла на антибликовое

Если Вас не устраивает обычное стекло в рамке из-за бликов на изображении, то в нашей багетной мастерской можно заменить его на антибликовое. Если у вас упала рамка и в ней разбилось стекло, то в мастерской можно произвести замену разбитого стекла (купить за наличные или оплатить по безналичному расчёту).

У нас Вы можете заказать фацет и обработку стекла, купить багетные рамки.

Производители музейного стекла

Каждый производитель стекла с магнетронным напылением подбирает «свой» состав напыления, что легко увидеть в отраженном свете. Стекла разных производителей и разной защиты от ультрафиолетового излучения имеют свой оттенок (зеленоватый, фиолетовый, желтоватый), но это не влияет на характеристики светопропускания и отражения стекла, а скорее являются «фирменным» стилем производителя.

Производитель стекла Artglass – компания Groglass и производитель стекла UltraVue - компания TruVue используют одну и ту же технологию и одинаковое сырье, разница заключается в том, что производство Groglass является самым современным в мире и работает по методу двустороннего напыления. Применение новых технологий позволило увеличить максимальный размер обрабатываемого стекла до 3210 х 2250 мм и производить сразу двустороннее напыление (у фирмы TruVue это две операции).

Как работать с музейным стеклом

Оформление любого произведения искусства - всегда процесс творческий,но кропотливый, требующий от дизайнера и заказчика внимательности, понимания сути дела и конечной цели оформления. Так же и к подбору стекла для оформляемой работы следует подходить с не меньшей тщательностью, чем к выбору багета или паспарту.

Музейное стекло режется и обрабатывается, как обычное стекло. Но надо учитывать, что музейное стекло имеет двухстороннее магнетронное покрытие и, хотя это покрытие относится к «твердым покрытиям», оно может царапаться осколками стекла, не убранными с поверхности стола резки. Так как такое стекло обладает уникальными оптическими характеристиками, к сожалению, царапины на нем заметны значительно больше, чем на обычном стекле. Чтобы избежать царапин, необходимо подготовить рабочее место перед резкой стекла, удалить мелкие осколки. Так как при прикосновении к музейному стеклу на нем остаются следы пальцев (которые легко удаляются), лучше работать в перчатках. Протирать стекло надо безворсовыми тряпочками и PH-нейтральными растворами.

Технология производства антибликового стекла музейного качества

Технология производства антибликового стекла заключается в обработке стекла с помощью двустороннего магнетронного напыления, придающего такому стеклу особенные оптические свойства. Ионы металлов, покрывающие стекло несколькими слоями, создают невидимую пленку, которая «гасит» световую волну. Световой поток, который падает на такое стекло, не отражается, а проходит сквозь него, при этом защищая изображение под стеклом от ультрафиолета.

В багетной мастерской «Галеон» используется ультра-прозрачное музейное стекло. Фирма Tru Vue является старейшей из четырех компаний в мире, которые выпускают ультра-прозрачные и музейные стекла. Компания Tru Vue основана в 1946 году в Чикаго, предприятие одним из первых стало производить антибликовое стекло, которое изначально использовалось для изготовления мониторов телевизоров, позволяя получать более четкое изображение не экране. В 1970 году компания предложила использовать свою продукцию багетным мастерским для оформления работ, и это произвело революцию в мире оформительского искусства. Компания Tru Vue заложила новый высокий стандарт стекла, используемого в оформлении изображений. В настоящее время Tru Vue имеет широчайший ассортимент и наивысшее качество продукции, является флагманом на мировом рынке в производстве безбликового стекла. Продукция Tru Vue широко используется в оформлении музеев и галерей по всему миру.

Стоимость музейного стекла

Музейное стекло используется для витрин, которые расположены в таких великих музеях мира, как Лувр, Британский музей, Государственный Эрмитаж и т.д. Такое стекло в последнее время обретает всё большую популярность, а сфера его применения постепенно выходит за пределы галерейных экспонатов. Использование такого стекла становится необходимым при оформлении старинных, антикварных, светочувствительных работ, коллекционных гравюр, дипломов, графических изображений и фотографий. Только антибликовое стекло музейного качества может быть использовано в «консервационном» оформлении, которое необходимо для антикварных изображений.

Новое музейное стекло – это идеальное средство для обрамления вышивки, графики, акварелей, архивных документов, ценных коллекционных предметов. Применение новых технологий позволило уменьшить себестоимость продукции. Конечно, музейное стекло дороже, чем обычное стекло. Но так ли оно дорого, как может показаться на первый взгляд? Если раньше аналогичное стекло было использовалось только в музеях (отсюда и название) для защиты очень ценных или уникальных произведений искусства, то сейчас оно доступно любому потребителю.