-
 
багетная мастерская

обрамление

реставрация

развеска

печать

живопись

доставка

КАРТИН

+7 (495) 517-59-33

+7 (916) 651-00-11 (WhatsApp)    

Москва, ул. Щепкина, 58, с. 3

 

Мастерская по изготовлению рамок для картин

Большой выбор багета и паспарту

Основное предназначение багетных мастерских изготовление багетных рам для картин, зеркал, других произведений искусства по точным размерам заказчика. Оформление картин и зеркал в багет - одно из основных направлений в деятельности багетных мастерских.

Багетные мастерские специализируются на изготовлении рамок из деревянного, пластикового и алюминиевого багета.

Большой выбор багета и паспарту, творческий подход к оформлению работ, качественные оформительские материалы, современные технологии изготовления багетных рамок, высокий уровень профессионализма мастеров и оформителей, малые сроки выполнения заказов – основные преимущества успешной багетной мастерской.

Основные клиенты багетных мастерских - дизайнеры, вышивальщицы, фотографы, художники, коллекционеры и любители живописи.

Задача дизайнера-консультанта (приемщика багетной мастерской) заключается не только в выполнении замеров принесенных для оформления художественных работ и подсчете стоимости различных вариантов оформления. В первую очередь он должен осмотреть принесенные для оформления работы и предложить на выбор несколько вариантов дизайна художественного оформления. Очень часто невозможно выбрать определенный вариант оформления (например, из-за отсутствия явных преимуществ у одного из них),― принятие решения затягивается. В этом случае консультант-оформитель может помочь выбрать оптимальный вариант багетного оформления (с учетом художественной ценности работы, стоимости багета и других оформительских материалов). Цена всегда должна быть на последнем месте при выборе багета. В процессе подбора оформления консультант прикладывает образцы багета и паспарту к изображениям, чтобы клиент мог посмотреть, как они будут сочетаться.

Для того, чтобы успешно выполнять задачи художественного оформления дизайнер-оформитель должен обладать хорошим эстетическим и художественным вкусом. От человека в этой профессии требуется оригинальность мышления, тонкое цветоразличение, хороший глазомер и точная зрительно-двигательная координация на уровне движений рук. Как правило, дизайнер-оформитель (приемщик багетной мастерской) имеет солидный опыт оформления разнообразных работ (живопись, графика, фотографии, вышивки, объемные предметы, гобелены, батик). Дизайнер-оформитель – это ключ к успеху багетной мастерской, клиент звчастую приходит даже не в мастерскую, а к конкретному оформителю. Очень важное качество для оформителя – желание совершенствоваться в профессии, набираться опыта на своих ошибках и вносить коррективы в свою работу. Для этого дизайнер должен всегда осматривать оформленную работу перед выдачей заказа клиенту, с тем, чтобы спокойно оценить, что получилось (нет ли ошибок в подборе оттенков цветов, в пропорциях).

Любая картина ценна – это очень важное правило для багетчика, ценна, может быть, если и не сама по себе, но ценна в глазах ее владельца, и мастер должны работать над оформлением с огромным уважением к этой «ценности» картины. Есть некий порядок действий при работе над дизайном оформления: от профессионального взгляда приемщика не должны ускользнуть ни стилевые особенности, ни цветовая палитра картины, ни другие, не менее важные качества картины. В результате этих действий должен появиться вариант дизайна, визуально демонстрирующий клиенту, насколько он «к лицу» картине. Только так с помощью оформления можно добавить картине некую «дополнительную ценность», которую клиент не сможет не заметить и не оценить.

Деревянный багет для картин

Багет для картин можно изготовить из различных материалов: дерева, пластика, металла. Традиционный материал для изготовления картинного багета - это дерево. Рамы из деревянного багета прошли проверку временем. Всем известно, что дерево – поистине благородный материал, который веками использовался для изготовления различных предметов интерьера. За многие столетия мастерами накоплен большой опыт по работе с древесиной, что позволяет им без проблем воплощать в жизнь необычные идеи. Используя разные сорта древесины, а также материалы для ее обработки, можно получить оригинальные по фактуре и цвету поверхности. Дерево отлично сочетается с другими материалами (стеклом, зеркалами, металлом, тканью, кожей). К благородным породам дерева относят дуб, орех, красное дерево, бук, к неблагородным — сосну и березу.

Основными породами дерева для изготовления багета являются рамин, айос и сосна.

Индонезийский рамин - тропическое дерево с плотной равномерной структурой волокон. Стойкость к изменениям температуры и влажности делает рамин идеальным материалом для изготовления багета. Чаще всего из рамина изготовливают тонкие профили багета (они практически не подвержены кручению).

Африканский айос легче, чем рамин, но структура его волокон не менее плотная и равномерная. Высокий ствол этого дерева имеет большое поперечное сечение, что делает возможным изготовление трёхметровых широких профилей из массива айоса.

Для производства багета также используется сосна. Для производства высококачественной продукции из массива подходит только европейская сосна без сучков.

В зависимости от ширины багет называют узким или широким, а в зависимости от толщины - низким или глубоким. Ширина и глубина багета очень важны при оформлении зеркал, так как при небольшой четверти зеркало не будет достаточно надежно держаться в раме. Картинный багет бывает самых разных профилей, с различной декоративной отделкой: орнаментами, различных цветов, лаковыми и бронзированными покрытиями. Бронзированный багет, имитирующий старую бронзу, называют патинированным. Декоративная отделка багета включает себя несколько основных операций.

Художественная ценность багета для картин зависит как от профиля так и от орнамента и рисунка рельефа. Классические профили багета имеют высокую наружную кромку, ниспадающую внутрь к изображению. Это самый распространённый вид багетного профиля, поэтому для него применяют различные варианты отделки: лакированные, тонированные или морёные (хорошо видна фактура дерева), покрашенные, золочёные (идеальны для оформления картин классического направления живописи). Если прямой профиль имеет плоскую часть, расположенную ближе к внутреннему краю или посредине профиля, его называют "кабинетным". У обратного профиля наивысшая точка находится у внутренней кромки, что создаёт эффект "выталкивания" картины из рамы. Вогнутый профиль багета подчеркивает глубину картины.

Плоский профиль - профиль багета, на котором перепад высот незначителен и рельеф не выражен. Форма плоского профиля лаконична, поэтому с помощью плоского багета рекомендуется оформлять современные по стилю и технике исполнения изображения. Частным случаем плоского профиля является округлый профиль. Округлый профиль - разновидность плоского профиля со скругленными краями (в основном применяется для оформления дипломов, фотографий, постеров и плакатов). Одним из видов плоского профиля является профиль «Коробочка». ОсобенностЬ формы «коробочки»: высота профиля значительно больше её ширины.

Обратный профиль – противоположность классической форме: его внешняя часть ниже, чем внутренняя. Работа, оформленная в такой багет, раскрывается и создается ощущение, что она «выталкивается» из рамы. В рамках с обратным профилем хорошо смотрятся зеркала, живописные работы и предметы коллекционирования.

Современная живопись диктует более смелый подход к выбору багета. Перспективная глубина, характерная для традиционных рам, не вяжется с нарочито «плоскими» абстрактными работами, и тем более с полотнами, имеющими объемную фактуру. В этом случае выигрышно смотрятся лаковые багеты, цвет которых встречается в композиции или, наоборот, контрастирует с ней.

Качественные рамы для картин можно сделать только из деревянного багета. Для каждой картины багет подбирается индивидуально. При этом нужно принять во внимание множество факторов: размер картины, сюжет и колорит художественного проиведения, живописную манеру художника, стилистические особенности и фактуру мазков кисти. Рейки с помощью багетного оборудования тщательно подгоняются под размеры картины заказчика. Для производства багетных рамок мы используем самые современные технологии и только высококачественный багет от лучших мировых производителей.

Виды покрытий багета

Можно выделить следующие виды покрытий деревянного багета: морёное дерево, цветное дерево, чёрное дерево, фанерованное дерево, гладкое золото и серебро, цветное золото и серебро, декоративное золото и серебро, специальные эффекты.

Мореное дерево. Характерной чертой этой группы является текстура самого дерева, которую выявляет полупрозрачная морилка.

Цветное дерево. Эту группу составляет крашеный багет с основным доминирующим цветом. Это самая большая и основная группа багета. Производители багета стремятся охватить всю палитру оттенков, опираясь на последние тенденции в дизайне.

Черное дерево. Черный цвет всегда был и будет популярен. традиционное галерейное оформление живописи тяготит к темным оттенкам багета, когда рама, имеющая даже излишне невзрачный темный цвет, стремится ни на секунду не "украсть" взор зрителя с предмета искусства. Черный багет черному багету рознь. Выбор багета черного цвета чаще всего вопрос не десяти и даже не пятнадцати минут.

Белый багет. В эту категорию относится багет с преобладанием белых или кремовых оттенков.

Фанерованное дерево. Багет этой группы имеет красивую, ярко выраженную текстуру шпона (тонкий слой дерева, срезаемый под определенным углом с целью подчеркнуть фактуру и естественный оттенок дерева). В производстве багета используются самые разные сорта дерева - от европейского дуба и тополя до экзотических пород венге и зебрано. Финальный декор достигается с применением тонирующего лака.

Гладкое золото и серебро. Багет золотых и серебряных оттенков занимает половину всего ассортимента багета.

Цветное золото и серебро. Семейство этой группы багета составляют золотые и серебряные профили, выполненные путем окрашивания или тонировки их поверхности.

Декоративное золото и серебро. Почти любой золотой или серебряный багет имеет уникальный декор и рисунка, фактуры или лепнины. Можно разделить эту обширную группу багета еще и на подкатегории: багет с «классическим декором» (цветочные и лиственные орнаменты, узоры и техники, присущие классическим стилям искусств) и багет с «современным декором» (лепнина на багете может быть выполнена в самых смелых формах, ранее нигде не встречающихся и не похожих на классические аналоги: от различных геометрических фигур до имитации коры дерева или рельефа цветочного поля). Широта выбора и неповторимость декора каждого отдельного образца позволяет успешно поменять их в оформлении любых предметов искусств.

Специальные эффекты. К этой категории багета можно отнести багет с покрытиями, имитирующие нетрадиционные для художественного оформления текстуры и материалы.

Как выбрать цвет в обрамлении и достичь задуманной цели

Существует бесконечное множество вариантов оформления, и зачастую достаточно трудно предположить, как же должна выглядеть идеальная рама. Процесс подбора занимает гораздо меньше времени, если знать заранее, что нужно делать.

Прежде чем приступить к выбору багета, следует помнить, что не существует какого-то одного-единственного идеального варианта рамы для картины. В очень редких случаях лишь какой-то вариант является единственно возможным для картины. Гораздо чаще случается так, что можно подобрать несколько вариантов оформления, когда рамы будут одинаково хорошо сочетаться с картиной, а вкус заказчика и интерьер его дома помогут сделать правильный выбор.

Практические советы по выбору цвета оформления.

Несколько правил, которыми можно пользоваться при выборе цветовых сочетаний в оформлении картин.

Весь фокус внимания на картине. Это задача должна быть главной.

Задача оформления — усилить картину. Картина не должна соперничать с рамой.

Использование доминирующих цветов изображения.

Художники обычно используют ограниченное количество красок при написании картины. Применяя в обрамлении цвета, перекликающиеся с картиной, можно усилить определенные акценты в сюжете.

Для картин с ярко выраженным контрастом нужно использовать яркое контрастное оформление, а для нежных по колориту картин - слабо контрастное.

Оформление мягких спокойных цветов визуально не поддержит лаконичное по колориту изображение. С другой стороны, однотонная рама пересиливает картину в пастельных тонах.

Промежуточный тон для рамы, что позволит выделить светлые и темные тона картины

Если в картине много светлых и темных тонов, то скорее всего, они подчеркивают, осветляют или оттеняют, детали сюжета. Выбор промежуточного тона для рамы позволит сохранить баланс цвета, созданный художником.

Не следует выбирать раму, которая светлее, темнее или ярче, чем цвета на картине

Самый простой способ убедиться в том, что картина останется в раме «сильным» элементом — это уменьшить интенсивность цвета рамы в сравнении с цветами картины. Например, если обрамляется натюрморт с апельсином, нужно избегать выбора багета оранжевого цвета, но можно взять во внимание терракотовый цвет, который будет сочетаться с тенью на апельсине.

Стиль обрамления, характеный для картин определенннной эпохи

До последнего времени цветные рамы использовались достаточно редко. Рамы Викторианской эпохи содержали бархатные панели и другие особенности, но это были небольшие акценты в золотых рамах или рамах из крашеного дерева. Если наша цель — это аутентичность периоду эпохи изображения, то необходимо следовать стилю обрамлению, который рен для данной эпохи.

Выбор багета теплых или холодных тонов

Картина с преобладанием красного, оранжевого или желтого цветов лучше смотрится в раме теплых тонов. Картине с синим, пурпурным или зеленым цветами больше подойдет рама в холодных тонах.

Настроение картины

Цвета могут передавать настроение. Некоторые кажутся угрюмыми и мрачными и будут хорошо сочетаться с пасмурными осенними пейзажами или портретом грустного человека. Багет веселых и радостных цветов больше подойдет для оформления детских рисунков или фотографий дружной семьи на природе.

Сочетание рамы с фоном картины даст возможность выделить центральные элементы

Если рама сливается с фоном картины, центральное изображение, где обычно располагаются все детали сюжета, выделится.

Принимайте во внимание объект, изображенный на картине

Две картины могут содержать в себе одинаковую палитру красок, но главный объект изображения приведет к разным выборам багета. Например: портрет предринимателя или спортсмена и портрет ребенка.

Глубокие рамки со стеклом

Багет для обрамления объемных предметов

Глубина багета

Профиль «коробочка» отличается от классического, обратного и плоского тем, что ширина багета значительно меньше его глубины. Такой багет в основном используется для глубокого оформления предметов и произведений с сильно выступающими элементами (вышивок лентами, барельефов, некоторых произведений в смешанной технике).

Что же может стать основой для объемной работы? Чаще всего композиция составляется из:

  • орденов;
  • медалей;
  • монет;
  • оружия;
  • квиллинга;
  • масок;
  • сувениров;
  • украшений.

Также это могут быть квиллинг, игрушки, элементы одежды, вещи, созданные своими руками. Создать самостоятельно столь сложную и интересную работу получается далеко не у всех рукодельниц. Поэтому для создания достойного, стильного и оригинального обрамления коллекций из объемных предметов стоит обратиться за помощью к опытным мастерам.

Классический профиль – его внешняя часть (та, которая дальше от работы) выше, чем внутренняя (та, которая непосредственно прилегает к работе). Для оформления в классический профиль подходят практически все возможные работы: от живописных произведений до зеркал. К этому типу также можно отнести практически исчезнувшие с рынка багетные рамы типа «корыто», изготовляемые из относительно плоской багетной рейки, но соединяемой так, что рейка образует с плоскостью изображения угол, а рама обретает глубину.

Глубокий багет, который традиционно выбирается для обрамления объемных картин, привносит в пространство индивидуальные нотки. С таким багетом изображение получается «в глубине». Как правило, объемные рамки смотрятся солидно, роскошно, оригинально. Благодаря стильному и неординарному оформлению работы приобретают недостающие краски и полутона. Преимущество глубокого багета заключается в возможности:

  • создания эффекта трехмерности;
  • получения виртуозной игры света и тени;
  • привнесения в пространство индивидуальности.

Объемные работы в глубоких рамках – это эффектно, солидно, роскошно.

Срочное изготовление рамок и подрамников

Срок исполнения стандартного заказа - от 3 до 5 рабочих дней, возможно и срочное изготовление рамок (из деревянного, пластикового или алюминиевого багета). Срочный заказ обычно выполняется в день заказа либо на следующий поле него. Время выполнения таких заказов зависит от степени срочности и варьируется от 15 минут до 3 часов. В нашей багетной мастерской стоимость выполнения срочного заказа не повышается по сравнению с обычным заказом (нет наценки за срочность).

В процессе подбора багетного оформления дизайнер-консультант заполняет стандартный бланк, в котором фиксируются все параметры и нюансы, в том числе номер заказа, размеры работы с точностью до миллиметра, артикул выбранного багета или паспарту. После получения бланка заказа багетный мастер приступает к изготовлению рамки.

При оформлении работы в багет, надо помнить, что глубина четверти багета должна быть достаточной для того, чтобы вместить подрамник. Глубина багета не должна быть меньше 1,5 см, в противном случае может быть заметен подрамник, что недопустимо.

Виды работ при срочных заказах

  • Изготовление багетной рамы. В наличии багет как деревянный так и пластиковый шириной от 1,5 до 10 см в ценовом диапазоне от 300 до 3000 рублей/м.п. (цена включает работу по нарезке и скрепления багета в раму)
  • Нарезка стекла. В наличии: стандартное (задержка ультрафиолета 20%), консервационное (задержка ультрафиолета 80%), антибликовое (матированное), музейное стекло, оргстекло (1,5 мм), ПЭТ (0,5 мм)
  • Изготовление паспарту. Окна как прямоугольные так и овальные, многооконные. В наличии картон для паспарту около 100 оттенков (размер листа от 101х81 см до 101х151 см)
  • Изготовление канта к паспарту. В наличии деревянные и пластиковые кантики
  • Изготовление подрамников (в наличии подрамники 40 х 18 мм, 60 х 18 мм, 70 х 30 мм)
  • Натяжка холста клиента, натяжка чистого прогрунтованного мелкозернистого холста (имеется в мастерской)
  • Натяжка вышивки на картон
  • Пенокартон 5 мм (в наличии белый, чёрный)
  • Накатка фотографий приклейка на пенокартон 5 мм (в наличии белый, чёрный)