Поисковый запрос должен быть не менее 4-х символов


Оформление интерьера ресторана

Фотографии для оформления интерьера ресторана

Багетная мастерская на Проспекте Мира предлагает широкий ассортимент рамок, среди которых вы наверняка найдете рамки подходящего цвета и дизайна.

Студии профессиональной фотографии предоставляют услуги по печати фотографий большого размера. Фотографии печатаются на фотобумаге, холсте, ткани или самоклеящейся пленке. Фотографии большого формата печатают на профессиональном оборудовании. Размеры фотографии могут быть практически любыми, но, как правило фотостудии печатают фотографии под стандартные размеры рамок. Вы можете взять любимые снимки, и вставив их в рамки, оформить с их помощью интерьер ресторана, кафе, офиса или магазина. Среди больших фотографий для оформления интерьера можно выделить:

  • большие фотографии для оформления интерьера ресторана
  • оригинальные фотографии для оформления интерьера кафе
  • большие рекламные фотографии для офиса
  • фотографии большого формата выпускаемой продукции
  • стильные фотографии для оформления интерьера банка
  • фотографии моделей причесок для оформления парикмахерской
  • большие фотографий родственников  или друзей
  • фотографии большого размера юбилеев и праздников
  • большие свадебные фотографий
  • большие панорамные фотографии Москвы
  • фотографии для оформления стен квартиры

Создание панорамных фотографий состоит из двух этапов – съемки отдельных фрагментов и сборки их воедино на компьютере. Если раньше фотографы «сшивали» панорамы посредством оптической печати с негативов на рулонную бумагу, то сейчас работают с изображением в оцифрованном виде, независимо от того, каким способом оно получено – отсканировано ли с негатива, или снято на цифровую фотокамеру.

Зеркало в багетной раме в интерьере ресторана

Заказы на изготовление зеркал по чертежу с точными размерами

У нас можно заказать изготовление зеркал по чертежу заказчика с точными размерами. Выбор цвета, размера, формата, рамы зеркала, его размещения в доме — требует творческого подхода. Зеркальное полотно в зависимости от цвета рамы и оформительской идеи может быть различных цветов: графит, бронза, золотое, серебряное, голубое или зелёное. Цветные зеркала создают гораздо больший эффект расширения пространства интерьера, чем обычные.

В нашей мастерской Вы можете заказать зеркало в багетной раме, подобранной под интерьер ресторана. В зеркальной мастерской можно заказать и изготовить раму для зеркала "под старинное серебро".

Резка зеркал на заказ в Москве

Наша зеркальная мастерская занимается резкой зеркал и стекла в Москве. В зеркальной мастерской работают искусные мастера с большим опытом работы. Мастерская предлагает Вам зеркала в рамах, изготовление рам для Ваших зеркал, а также услуги по резке и обработке зеркал.

Зеркала без рамок

Зеркальная мастерская производит прямую резку зеркального полотна. Кромка зеркала может быть заполирована. Если вы планируете использовать зеркало без рамки, можно провести фацетирование – обработку, при которой грань зеркала приобретает скошенную форму (фацет). Для того, чтобы зеркало легко и удобно крепилось в мебели, на стене или иной поверхности, если конечно, используется зеркало без рамки, может потребоваться зенкование отверстий в зеркале.

Дизайн меню ресторана

Разработка эффективного меню. Концепция и дизайн

Меню — французское слово, которое означает список блюд и напитков, предлагаемых гостю. В наше время, когда с поиском места, где можно вкусно провести время, проблем не возникает, меню — необходимый элемент презентации ресторана или кафе. Его справедливо называют визитной карточкой, ведь среди других элементов имиджа меню наиболее четко и лаконично определяет характер заведения, его категорию и посетителей.

Составление меню — это творчество, сопутствующее искусству повара. Меню может стать фирменным рекламным блоком, с которым клиент ознакомится неизбежно. Его уникальный дизайн, содержание и интонация могут вывести из делового настроя, дать любопытную информацию и настроить на романтический лад или развеселить.  

Первые меню в их современном понимании появляются в конце 19 века во Франции. Они предъявляются публике не в печатном или рукописном виде на столах (это было бы слишком дорого), а при входе в заведение. Историки также сообщают, что англичане первыми начали писать перечень основных блюд мелом на грифельной доске, и это изобретение живет до сих пор.  

 

    Существуют различные виды меню. Они отличаются друг от друга вариантами подбора предлагаемых блюд и структурой цен:
  • Меню «а — ля карт» — оно предлагает выбор блюд в каждом разделе, цена блюд обозначена отдельно.
  • Меню «Табльдот» — предлагает небольшой ассортимент блюд и оценивается общей суммой в расчете на одного человека (бизнес — ланч).
  • Меню «а-ля пард» — такие меню могут раскладываться и собираться на столах или прикрепляется на дверь номера, в нем гость вносит распоряжение, в какое время и что он будет заказывать (используется в отелях).
  • Тематическое меню — набор блюд, объединенных какой — либо идеей (меню блюд национальной кухни, которое ресторан не предлагает постоянно).
  • Комплиментное меню — не выдается каждому посетителю, это знак особого внимания.
 

Рекомендации, которые дают практики, построены на простых соображениях. Главная из них — четко представлять, для кого работает заведение, какие клиенты будут его посещать, что и по какой цене следует предлагать.  

 

    Перед тем как приступить к планированию меню, надо собрать информацию и определить свою позицию по следующим вопросам:
  • Окружение (заведение, которое окружают ваши, но следует помнить о том, что сосед — не конкурент, а союзник).
  • Целевая категория клиентов (социальный статус — возраст, профессия, достаток, убеждения, предпочтение).
  • Основная идея и ее конкурентные преимущества.
  • Стиль кухни или смешение стилей.
  • Стиль оформления и обслуживания.
  • Ожидаемый уровень посещаемости.
  • Средний чек на одного посетителя.
  • Необходимый набор продуктов, их сезонность, условия поставщиков.
  • Расходы: стоимость продуктов, аренда помещения, зарплата персонала, оформление и поддержание интерьера.
  • Ожидаемый уровень прибыли.
 

 

Для того чтобы создать эффективное меню, надо еще раз задать себе вопрос, кому и зачем нужно меню как таковое, и попытаться ответить на него максимально просто.  

Внешний вид, содержание и структура меню — это сообщение о том, как в заведении относятся к посетителям. Заведение с неудобным и невыразительным меню, по оценкам специалистов, недополучают доход в размере до одной трети оборота. А главное — теряет возможность сделать случайного гостя постоянным.  

 

    Основными функциями меню являются:
  • четко определить ценовую категорию и стиль заведения;
  • сообщить гостю информацию о кухне, блюдах и фирменных стандартах обслуживания;
  • помочь посетителю сделать выбор;
  • развлечь его и доставить эстетическое удовольствие;
  • помочь заведению продать наиболее рентабельные и имиджевые блюда.
 

 

Сегодня психология меню превратилось в целое направление консалтингового бизнеса, которое изучает влияние на выбор посетителя, путем изменения макета меню, расположения и выделения в пространстве листа различных позиций, а также способов переключения внимания гостя с цены на  качество продукта в то время, когда идет процесс их сопоставления.  

Если вести речь о меню, как инструменте продаж, то в двух словах концепция «эффективного меню» сводится к тому, чтобы выделить и сделать особо привлекательными прибыльные предложения.  

Подать в меню блюдо — лишь пол дела. Правильно подать цены — не менее важная задача. Традиционный способ — расположение цен в правой колонке — некоторые считают ошибочным, так как он сразу направляет клиента к модели поведения «покупка на основе цен», поэтому специалисты советуют указывать цену сразу за описанием блюда, не выделяя другим шрифтом.  

Другой вопрос, как расставить блюда одного раздела так, чтобы правая колонка была правильно организована. Грубая ошибка — по порядку от самого дорогого до самого дешевого. Сначала посетителя бьют высокой ценой, и он уже настроен на то, чтобы искать способы ее снизить и удовлетвориться более простым блюдом — тут специалисты советуют делать наоборот, и это оправданно — гость привыкает к уровню цен постепенно, фантазия также разыгрывается по шагам.  

Все блюда включаются и поддерживаются в меню по разным соображениям. Одни готовятся в большом количестве, поскольку нравятся многим посетителям и формируют основу меню. Другие — на всякий случай, на любителя, третьи — «для имиджа», то есть они должны быть в заведении согласно концепции, но заказывают их редко. Четвертые — это результат творческих экспериментов поваров.  

 

    В западном ресторанном бизнесе сложилась следующая классификация блюд:
  • «Любимые коньки» — традиционные блюда, которые широко известны, рассчитаны на средний вкус, просты в приготовлении, но не прибыльные.
  • «Бездомные собаки» — тоже традиционные, но менее привлекательные, а главное низкорентабельные блюда. Обычно они представляют собой необходимые элементы национальной кухни, которую презентует ресторан.
  • «Звезды» — новаторские, креативные блюда, нуждающиеся в представлении. Они сложны в приготовлении, но возбуждают интерес. Высоко прибыльные.
  • «Загадки» — блюда, которые не нравятся большинству, но могут найти своих ценителей. Обычно это блюда, в которых не так важен вкус, как идея. Приносят большую прибыль.
 

 

Размещать названия блюд, которые хотелось бы сделать наиболее продаваемыми, нужно так, чтобы они попадались на глаза в первую или последнюю очередь.  

 

    Любое меню, даже самое маленькое, строиться по заданной системе, блюда или их группы перечисляются в определенной последовательности:
  • Фирменные закуски и блюда
  • Холодные закуски и блюда
  • Горячие закуски
  • Супы
  • Горячие блюда
  • Десерты
  • Горячие напитки
  • Холодные напитки
  • Кондитерские изделия
 

 

Хорошая идея — добавить в основное меню услуги, не связанные на прямую с потреблением пищи. Они могут быть стандартными и оригинальными, платными и бесплатными.  

 

Названия блюд в меню и разъяснения к ним похожи на заголовок и подзаголовок в газете. Функция заголовка — привлечение внимания, подзаголовка — описание или хотя бы намек на суть.  

Независимо от выбранной манеры изложения, представление каждого блюда должно быть индивидуальным и прежде всего опираться на его вкусовые качества.  

Юмор — это хорошо, но нейтральное описание все же лучше шутливых конструкций не высокого уровня. Следует избегать частого употребления превосходной степеней — «нежнейший», «ароматнейший» и клише типа «изумительный букет», «фантастический вкус». Они давно затерты и говорят только об отсутствии фантазии и любви к избранному делу.  

Один из худших вариантов описаний — напыщенный слог в соединении с расплывчатой подачей информации. Фразы типа «экзотические виды рыб, пойманные у берегов Гвинеи» могут вызвать много вопросов по форме и по существу. Но главное — посетители испытают смутное ощущение того, что хозяин считает их недалекими людьми, покупающимися на побрякушки.  

Необходимо помнить, что название и описание блюд не должны быть одинаково манящими и составляться в расчете на абстрактного «среднего» посетителя. Цель представления блюд в эффективном меню — помочь гостю с конкретными предпочтениями и настроением, сузить свой выбор в одном разделе до двух — трех позиций за максимально короткое время. Если же сам хозяин не смог расставить приоритеты, то смысл названий и описаний сводится к простому донесению информации о блюдах.  

Иногда в погоне за оригинальностью придумывается формат меню, несовместимый с его функциями. Размер меню необходимо соотнести с размером стола и места , занимаемого посетителем. Меню не должно помешать гостю во время просмотра пить коктейль или беседовать с друзьями.  

Красиво оформленное, богато иллюстрированное, но слишком большое меню встречается довольно часто. Все понимают, что гости не будут изучать толстый талмуд, но не все догадываются, что широкий альбомный или газетный формат крайне неудобен.  

Бывают меню, неудобные для чтения по другим причинам. Например, панорама, которую нужно долго разворачивать и рассматривать в круговую, — скорее всего, оно тоже будет отложено в сторону.  

Слишком мелкий или трудно читаемый шрифт, слабый или, напротив, резкий контраст цветов фона и шрифта сделает чтение меню некомфортным. В интересах ресторатора донести смысл основного текста без малейших затруднений.  

Еще один важный аспект — меню должно быть написано без ошибок, так как ошибки в меню — излюбленная тема ресторанной критики.  

 

    Типичные виды ошибок в меню:
  • Несогласованность текста, неправильное употребление глаголов и падежей. Например: «Жульен куриный отварной и мелко нарезанные кусочки заливаются сметанным соусом, покрывают сыром и запекают».
  • Смысловые ошибки. Например: «Филе без костей», «Молочный цыпленок».
  • Ошибки в заимствованных словах или их неоправданное употребление. Например, слово «слайсы» вместо ломтики или «морские свежести» вместо морепродуктов.
  • Орфографические ошибки в русских словах.
  • «Блохи» — опечатки, ошибки по невнимательности.
 

 

    Основные классические стили дизайна меню:
  • Готика и классицизм — два стиля старой Европы, шлифовавшиеся столетиями, никогда не потеряют своей силы и притягательности. Суть готики — выражение могущества. Основные черты готики: простор, масштабность, сложный декор. Стиль является причудливым и романтичным. К классицизму присущи величественная простота и строгость, симметрия и равновесие частей. Сдержанный декор — естественная особенность классического стиля.
  • Модерн — самый революционный из стилей. Элементом декора в модерне, как и классицизме, сведен к минимуму. Цветовая гамма — приглушенные тона, расцветка без оттенков. Линии гибкие, плавные и текучие. Основные темы — волны, подводный мир, цветы, красивые животные и птицы.
  • Арт-деко — одна из вариаций модерна. Преобладают волнистые линии, но уже более причудливой формы. Изображения животных и птиц от экзотических до фантастических.
  • Васнецовский стиль — меню в таком стиле уместны как в трактирах, так и в дорогих ресторанах. Является ярким примером старорусского стиля.
  • Соцарт — это мощный и причудливый сплав нескольких противоречивых тенденций. В нем легко можно распознать черты средневекового искусства, барокко, классицизма, романтизма и революционного.
  • Минимализм — создание образа простым набором средств, которые в идеале должны быть многозначными. Минимализм называют стилем пустоты, воздуха и света. Он позволяет отдохнуть человеку, уставшему от ритма современной жизни. Отсутствие декора является характерной чертой этого стиля.
  • Хай-тек — это ультрасовременный стиль, подчиненный принципу функциональности. Цветовые решения — металлик, серебро, белый, черный. В отличие от минимализма простота хай-тека без загадок, идеи открыты и ясно оформлены.
  • Ампир — завершающее развитие классицизма. Стиль первых трех десятилетий 19 века, для него характерно парадное великолепие, строгость.
  • Кантри — современное направление, характеризующееся деревенской стилизацией, простотой решения.
 

 

Однако, оформление концептуального меню в стилях, которые в самом заведении демонстрируются цветами, фактурными материалами и предметами декора, в каком-то смысле проще, чем в отвлеченных направлениях. Например, в заведении русского деревенского стиля в меню могут быть использованы характерный орнамент, кружевные рамки, а для папок — соломка и льняная ткань. Дизайн меню может дополнять его, но вряд ли он будет нести основную нагрузку по представлению посетителям концепции.  

Дизайн такого функционального предмета как меню отталкивается от конкретных потребностей. Если оно используется один или несколько раз, его обычно делают дешевым. Меню, рассчитанное на месяцы и годы должно легко перестраиваться со временем в другую завершенную конструкцию. Прежде всего, технический дизайн должен предоставить возможность замены листов, вставленных в бумажные или пластиковые, но не канцелярские файлы. Одно из модных и актуальных направлений — специальные жесткие файлы, которые скрепляются кольцами.  

Выбор основного цвета меню и сочетания цветов — вопрос личного вкуса ресторатора, а также концепции, которая почти всегда сама имеет цвет. Кстати, один из самых простых и важных советов профессионалов заключается в том, что основной цвет меню должен быть «съедобным».  

Существуют также различные способы подачи меню: есть заведения, в которых гость получает меню в коробочке или свитком, перевязанным ленточкой. Но чаще всего оно подается в папке. Папка — важный элемент подачи меню. В нее вкладываются листы или вшиваются файлы из пластика или картона с бумажными листами. На папку, как правило, наносится логотип предприятия. Иногда это единственный элемент декора, и если он удачно придуман, то задача создания образа в меню уже решена.  

Бумага — обложка или листы, на которых печатается меню, — еще один важный элемент общего дизайна.  

Никто не станет отрицать возможности визуальных впечатлений. Продукт, который нужно продать, должен выглядеть аппетитным и свежим, что может показать фотография блюда. Меню с фотографиями блюд очень распространены. Изображения также дают информацию о размере порции. Существует два вида меню, которые практически никогда не обходятся без изображений — это банкетное и детское.  

Страницы меню могут быть оформлены картинками и рисунками, а также взяты в рамки.

 

Меню должно быть информативным и цельным как издание. Почему бы не сделать его изданием в прямом смысле слова — фирменной газетой, журналом или комиксом.  

 

    Специальные меню:
  • Сезонные меню — раскрашивают городскую жизнь. Новое время года великолепный повод оживить атмосферу и предложить гостю свежие мотивы, как в смысле подбора блюд, так и оформление меню. К каждому сезону можно подобрать множество вкусных и красивых ассоциаций. С точки зрения оформления отдельное сезонное меню может быть гораздо более ярким, чем основное. В нем допустимы и даже приветствуется эксперименты карнавального стиля, применение всевозможных рекламных трюков, которые в базовом меню неуместны.
  • Тематическое меню — меню национальной кухни, которое ресторан не поддерживает постоянно, праздничные меню и меню — культурные программы. Специальные праздничные меню живут несколько дней, но именно они помогают привлечь гостей.
  • Утренние меню. Еще несколько лет назад у россиян было не принято завтракать вне дома. Сейчас же спрос на утреннее обслуживание растет быстрыми темпами: примерно на 30% в год. Меню завтрака в смысле подбора блюд должно учитывать национальные традиции и утренние настроения. Многие люди в начале дня склонны вспомнить о здоровом образе жизни и полезных продуктах. Меню завтрака обычно краткое, со стандартным набором разделов. Подробные тексты и картинки в нем не уместны.
  • Детские меню. Ребенок в ресторане — тема не однозначная. Он может оказаться в ненужное время в ненужном месте, например, под ногами официанта, поэтому первая задача — «привязать» ребенка к стулу и занять его внимание. Детские меню — яркие, с рисунками и почти всегда с фотографиями оригинально оформленных блюд. Все более популярными становятся меню — книжки, меню — оригами, меню с полями и рисунками для раскраски. Во многих заведениях детское меню используется для проведения конкурсов и викторин. Принципиальный вопрос состава блюд в детском меню: кому угодить в первую очередь — ребенку или родителю? Общий подход во всех заведениях — разработать блюда с учетом детской диетологии, отдавать предпочтение низкокалорийным продуктам, постным сортам мяса, нежирным соусам — одним словом, пище полезной и безопасной для детского желудка. Названия блюд — еще один вид «крючков» в детском меню.
  • Банкетные меню. Наилучшим для банкетного меню является формат буклета, в котором собрана вся информация об обслуживании торжеств. Оно должно включать в себя подробные фотографии застольных блюд — их оригинальная подача в этом случае имеет большую ценность.

Кузьмин Алексей
09.06.2008

Источник: www.sibrestoran.ru

Алюминиевые рамки стандартных размеров

Алюминиевые рамки универсальны, в них можно вставить: картину, рисунок, диплом, сертификат, постер, плакат, грамоту.

Стандартные алюминиевые рамки изготавливаются из багета шириной 8 мм ("аналог Nielsen"). Варианты раскраски готовых алюминиевых рамок - серебро, золото, черный и синий цвета багета.

Если Вам нужны рамки стандартного размера, Вы можете купить готовые рамки в приёмном пункте нашей мастерской.

Заказ алюминиевых рамок произвольных размеров

Если Вам нужны рамки нестандартного размера, Вы можете заказать рамки (широкий выбор вариантов раскраски).

Алюминиевые рамки могут быть матовыми или глянцевыми, с прямоугольным или скруглённым профилем. Выбор состоит из сорока видов профиля и многочисленных вариантов окраски. Разнообразие форм, цветов и размеров алюминиевых профилей позволяет подобрать оптимальное сочетание диплома и рамки. Богатый выбор привлекательных цветов алюминиевого багета получается при окраске и анодировании профилей Nielsen. Для каждого вида сечения алюминиевого профиля Nielsen существует определенный набор вариантов окраски.