Поисковый запрос должен быть не менее 4-х символов


Виртуальная багетная мастерская

Онлайн заказ рамок на сайте с помощью багетного калькулятора

Выполнить заказ рамки в режиме онлайн Вы можете в разделе каталога багета с помощью багетного калькулятора. Прием онлайн-заказов на изготовление рамок осуществляется круглосуточно. Время выполнения заказа на изготовление рамки из выбранного Вами багета варьируется от 1 до 3 рабочих дней.

Багетные мастерские Москвы

Основное предназначение багетных мастерских изготовление багетных рам для картин, зеркал, других произведений искусства по точным размерам заказчика. Оформление картин и зеркал в багет - одно из основных направлений в деятельности багетных мастерских.

Багетные мастерские специализируются на изготовлении рамок из деревянного, пластикового и алюминиевого багета.

Большой выбор багета и паспарту, творческий подход к оформлению работ, качественные оформительские материалы, современные технологии изготовления багетных рамок, высокий уровень профессионализма мастеров и оформителей, малые сроки выполнения заказов – основные преимущества успешной багетной мастерской.

В Москве много отличных мастерских и багетная мастерская Галеон занимает достойное место среди лучших из них.

Основные клиенты багетных мастерских - дизайнеры, вышивальщицы, фотографы, художники, коллекционеры и любители живописи.

Подбор багета онлайн

Под понятием виртуальная багетная мастерская обычно понимают онлайн подбор багета для оформления картин или фотографий.

Подобрать рамку для картины можно в онлайн-каталоге багета с помощью специальной программы визуализации. Для того чтобы узнать стоимость рамки из выбранного багета необходимо ввести размеры картины(изображения). Багетный калькулятор в процессе подсчета стоимости рамки учитывает несколько параметров - размеры изображения, тип стекла(обычное или антибликовое), задника(оргалит или пенокартон), необходимость доставки.

Время выполнения заказа на изготовление рамки из багета, выбранного в режиме онлайн, варьируется от 1 до 4 рабочих дней.

Как выбрать багет

Для правильного подбора багета необходимо учитывать основные факторы:

  • размеры картины
  • тональность картины
  • доминирующие цвета изображения
  • стилистика художественного произведения

Как подобрать багет с учётом размеров картины

В случае картин небольших размеров иногда выбирают широкий багет, однако при этом важно соблюсти пропорцию, рама не должна «перекрывать» по размерам изображение. Также рама не должна отвлекать внимание от мелких деталей небольшого полотна. Для большой картины багет может быть как широким так и узким. Широкий багет с интересным декором для больших изображений предпочтительней.

Роль доминирующих цветов картины в выборе багета

Цвет - это один из инструментов, которым можно пользоваться для создания гармоничного оформления. Тональность и цвет картины играют определяющую роль в выборе багета. Прежде всего, необходимо определить, какие цвета являются преобладающим в изображении – тёплые или холодные. Важно, чтобы окраска багета соответствовала основным цветам картины или гармонировали с ними. Основной цвет багета должен дополнять и оттенять изображение, быть на тон темнее или светлее его превалирующих оттенков. Интересным решением при выборе багета является контрастирование. Контраст может быть максимальным (полярным), а может быть не сильным. Контрастирование позволяет привлекать внимание, обеспечивая акцент на определенных элементах.

Выделяют несколько типов цветовых контрастов:

1. Контраст цветовых сопоставлений.

Черный и белый.

Тут все просто. Чистый черный и кипенно-белый - полярный контраст. Светло-серый - черный - контраст, но уже не такой яркий. Оттенки серого - мягкий контраст.

Чистые цвета - сильный цветовой контраст (самый яркий среди них желтый - красный - синий), оттенки - контраст слабее.

2. Контраст дополнительных цветов (контраст комплементарных цветов).

Эти цвета противоположны друг другу, но прекрасно друг друга дополняют. Если их расположить рядом, они друг друга начинают усиливать.

3. Контраст цветового насыщения.

Это контраст между насыщенными цветами, яркими и блёклыми, затемнёнными. Основные цвета являются цветами максимального насыщения или максимальной яркости.

Один и тот же цвет может быть блеклым в одной комбинации и ярким в другой комбинации.

Как выбрать стиль багета

Стиль багета желательно выбирать в точном соответствии со стилистикой картины. Идеально, если фактура багета соответствует стилю картины: может, даже повторяет характер мазков кисти. Материал багета также имеет значение. В большинстве случаев предпочтение отдается дереву, однако некоторые характерные изображения (абстракция, модерн, сепия) допускают оформление в металлический багет.

Подбор дизайна художественного оформления в мастерской

Задача приемщика (дизайнера-консультанта) багетной мастерской заключается не только в выполнении замеров принесенных для оформления художественных работ и подсчете стоимости различных вариантов оформления. В первую очередь он должен осмотреть принесенные для оформления работы и предложить на выбор несколько вариантов дизайна художественного оформления. Очень часто невозможно выбрать определенный вариант оформления (например, из-за отсутствия явных преимуществ у одного из них),― принятие решения затягивается. В этом случае консультант может помочь выбрать оптимальный вариант багетного оформления (с учетом художественной ценности работы, стоимости багета и других оформительских материалов). Цена всегда должна быть на последнем месте при выборе багета. В процессе подбора оформления дизайнер-оформитель прикладывает образцы багета и паспарту к изображениям, чтобы клиент мог посмотреть, как они будут сочетаться.

Для того, чтобы успешно выполнять задачи художественного оформления дизайнер-оформитель должен обладать хорошим эстетическим и художественным вкусом. От человека в этой профессии требуется оригинальность мышления, тонкое цветоразличение, хороший глазомер и точная зрительно-двигательная координация на уровне движений рук. Как правило, приемщик багетной мастерской имеет солидный опыт оформления разнообразных работ (живопись, графика, фотографии, вышивки, объемные предметы, гобелены, батик). Приемщик – это ключ к успеху багетной мастерской, клиент зачастую приходит даже не в мастерскую, а к конкретному приемщику. Очень важное качество для приемщика – желание совершенствоваться в профессии, набираться опыта на своих ошибках и вносить коррективы в свою работу. Для этого приемщик-консультант должен всегда осматривать оформленную работу перед выдачей заказа клиенту, с тем, чтобы спокойно оценить, что получилось (нет ли ошибок в подборе оттенков цветов, в пропорциях).

Любая картина ценна – это очень важное правило для багетчика, ценна, может быть, если и не сама по себе, но ценна в глазах её владельца, и мастер-оформитель должны работать над оформлением с огромным уважением к этой «ценности» картины. Есть некий порядок действий при работе над дизайном оформления: от профессионального взгляда оформителя не должны ускользнуть ни стилевые особенности, ни цветовая палитра картины, ни другие, не менее важные качества картины. В результате этих действий должен появиться вариант дизайна, визуально демонстрирующий клиенту, насколько он «к лицу» картине. Только так с помощью оформления можно добавить картине некую «дополнительную ценность», которую клиент не сможет не заметить и не оценить.

Оформление в багет

Оформление картин в багетной мастерской

Багетная мастерская оформляет в багет картины, акварель, рисунки, иконы, фотографии, постеры и плакаты, зеркала. Вы можете заказать оформление в багет и паспарту картин, вышивок, объемных предметов, гобеленов, батика и т.п. Деревянные рамки – неотъемлемый атрибут изысканно оформленного интерьера. Использование в элементах декора интерьерного багета из натурального дерева подчеркнет изящество и элегантность обстановки в доме. Наша мастерская изготовит для вас как классические деревянные, так и современные алюминиевые рамки (а также из пластика) различных форматов, оформит паспарту, предоставит широкий ассортимент багетных рамок различных материалов и расцветок, а также багет для зеркал.

Пластиковый багет дешевле аналогичного деревянного. Кроме того, рамки из пластикового багета легче, а выглядят так же, с точностью до деталей.

В нашей мастерской при оформлении изделий применяется декоративный кантик, который крепится либо к багетной рамке, либо к паспарту. Кант или слип, - это очень узкий багет, который создает дополнительную тонкую рамку между основной рамой и паспарту или между паспарту и изображением. Кант используется, если необходимо усложнить визуальное восприятие художественной работы. Кант является дополнительным декоративным элементом, он обогащает оформление, позволяя дизайнеру создать слитный образ.

Вы можете заказать комплексное багетное оформление изделия или купить рамку (багетную раму для картины или зеркала), которую мы изготовим специально для Вас по точным размерам. Расчет стоимости изготовления рам и паспарту производится после выбора оптимального варианта багетного оформления и согласования его с заказчиком.

Рамки для картин

Багетные рамки выполняют две основные функции: защитную и декоративную. Самые красивые рамки для картин изготавливаются из деревянного багета. Даже спустя много лет деревянные рамки для картин не теряют былой роскоши.

Для производства рамок используются современные технологии и только качественный багет от ведущих мировых производителей. Хорошие рамки для картин можно сделать только из деревянного багета. Наиболее признанный и проверенный временем материал для изготовления багета – дерево. Сосна - традиционно самое излюбленное дерево для изготовления багета. В последнее время кроме сосны в производстве багета стали широко применяться экзотические породы дерева. Производители багета предпочитают изготавливать багет из айюса - дерева, растущего только на африканском континенте и индонезийского рамина.

Стандартные цвета готовых деревянных рамок: темно-коричневый, светло-коричневый, коричневый, чёрный, белый, оттенки золота и серебра. При подборе рамки для картин необходимо учитывать жанр живописи.

Виртуальный подбор рамок для картин.

Багет для картин

Багет для картин можно изготовить из различных материалов: дерева, пластика, металла. Традиционный материал для изготовления картинного багета - это дерево. Рамы из деревянного багета прошли проверку временем. Всем известно, что дерево – поистине благородный материал, который веками использовался для изготовления различных предметов интерьера. За многие столетия мастерами накоплен большой опыт по работе с древесиной, что позволяет им без проблем воплощать в жизнь необычные идеи. Используя разные сорта древесины, а также материалы для ее обработки, можно получить оригинальные по фактуре и цвету поверхности. Дерево отлично сочетается с другими материалами (стеклом, зеркалами, металлом, тканью, кожей). К благородным породам дерева относят дуб, орех, красное дерево, бук.

Художественная ценность багета для картин зависит как от профиля так и от орнамента и рисунка рельефа. Классические профили багета имеют высокую наружную кромку, ниспадающую внутрь к изображению. Это самый распространённый вид багетного профиля, поэтому для него применяют различные варианты отделки: лакированные, тонированные или морёные (хорошо видна фактура дерева), покрашенные, золочёные (идеальны для оформления картин классического направления живописи). Если прямой профиль имеет плоскую часть, расположенную ближе к внутреннему краю или посредине профиля, его называют "кабинетным". У обратного профиля наивысшая точка находится у внутренней кромки, что создаёт эффект "выталкивания" картины из рамы. Вогнутый профиль багета подчеркивает глубину картины. Плоский профиль - профиль багета, на котором перепад высот незначителен и рельеф не выражен. Округлый профиль - разновидность плоского профиля со скругленными краями (в основном применяется для оформления дипломов, фотографий, постеров и плакатов).

Процесс оформления работ

Процесс оформления работы начинается с подбора паспарту, и уже к этой композиции подбирается багет для подходящей рамки.

Первое правило, которому необходимо следовать - оставлять в фокусе внимания клиента не более трех образцов паспарту. В такой ситуации, когда для выбора цвета паспарту оставлено больше трех образцов паспарту и внимание будет рассеиваться, легко растеряться. Сначала надо сконцентрироваться на выборе цвета основного паспарту. Для определения этого цвета следует обратить внимание на превалирующий цвет изображения - тот цвет, который больше всего встречается в работе. Цвет деталей и дополнительные акценты лучше игнорировать. Цвет паспарту подбирается в соответствии с тоновой шкалой изображения. При оформлении работы шкала контрастности не должна быть нарушена. Не следует создавать большой контраст между изображением и паспарту. В некоторых работах лучше всего использовать нейтральные цвета, к которым относятся белый, серый и черный.

Значение освещения при выборе багета и паспарту

Правильно подобранное освещение — это одно из необходимых условий для нормальной работы с образцами багета и паспарту во время художественного оформления изображений. Освещение должно в выгодном свете подчеркивать фактуру оформительских материалов. Очень яркое освещение, например, солнечное, сильно утомляет зрение. Ровное рассеянное освещение очень удобно для работы с образцами и изображениями. Багетный салон в идеале представляет собой просторное помещение с бежевыми или же приглушённо-серыми стенами, широкими окнами, наполняющими всё помещение светом. Для создания эффекта рассеянного света, оконные проёмы закрываются прозрачными тюлевыми занавесками, обязательно попадающими в тон цвету стен или же бесцветными - это гарантирует отсутствие бликов. Несмотря на кажущуюся прозрачность, благодаря чему зал салона освещается рассеянным светом, плотности занавесок из нитей хватает, чтобы надежно защитится от яркого солнца. Стены и пол салона должны быть нейтральными по цвету, чтобы не создавать активных отражений. В зависимости от типа освещения происходит смещение в сторону "теплых" либо "холодных" тонов. Кажущееся гармоничным сочетание цветовой палитры изображения и рамы подобранное при искусственном освещении, при дневном освещении становится не столь удачным.

Интерьер багетной мастерской

Как должен выглядеть современный багетный салон?

Одним из немаловажных моментов является то, насколько хорошо представлены в багетной мастерской образцы обрамления, насколько тщательно продумана экспозиция образцов, и как она согласуется с интерьером приемного пункта багетной мастерской.

Современный рынок предоставляет большой выбор технических средств, при помощи которых можно достойно оформить интерьер багетного салона. Это и подвесные системы, и различные потолочные конструкции для подвески, и арт боксы, и мольберты, и т.д., и т.п. Образцы оформленных работ - это то, что действительно может привлечь новых клиентов.

Конечно же нет ничего плохого, если образцы оформленных работ будут развешаны по стенам багетной мастерской. Однако, почему бы наряду с этим не поставить пару-тройку треног и мольбертов: настольных или напольных. Демонстрация картин на мольберте - это вполне логично, а потом это хорошая подсказка-альтернатива клиентам, ведь так они могут выставлять дорогие их сердцу полотна и у себя дома.

Сильная сторона мольбертов, в том, что они действительно способны создать интерьер, внести настроение. Ведь модельный ряд мольбертов стилистически разнообразен. Различны и типы конструкций. Мольберты могут быть металлические, деревянные, медные, латунные, оловянные, алюминиевые, от очень простого и незамысловатого дизайна, до шикарного барокко. Пригодятся и настольные мольберты, которые могут быть установлены на каких-то столиках или подставках.

Галерея образцов багета и паспарту в багетном салоне

В галерее багета салона багетной мастерской на Олимпийском проспекте (центр Москвы), представлено большое количество коллекций уникального багета из дерева производства Италии, Испании и России. В багетном салоне вы можете выбрать образцы багета и паспарту для художественного оформления картин, фотографий, плакатов, вышивки. Во время оформления работы можно прикладывать образцы паспарту и багета к изображениям, чтобы наглядно увидеть степень их соответствия друг другу.

Обширный ассортимент паспарту и багета нашей мастерской – это не случайно выбранные экземпляры, а результат анализа и творческого осмысления длительного опыта оформления работ. Образцы итальянского и испанского багета различаются по стилю, размерам и характеру профилей, а также по цвету и текстуре покрытий. Диапазон видов отделки багета необычайно широк и постоянно расширяется за счет новых направлений в дизайне. Наши консультанты умеют работать с таким разнообразным ассортиментом. Производители деревянного багета каждый год предлагают на выбор огромное количество новых образцов багета различных цветовых оттенков, отличающихся по дизайну и стилистике. Коллекция багета нашей мастерской постоянно пополняется новыми образцами разных стилевых направлений. Образцы деревянного багета, редко используемые в оформлении, заменяются на образцы из новых коллекций багета.

Консультанты багетной мастерской, как правило, имеют художественное образование и большой опыт работы и помогут соориентироваться в многообразии видов багета и паспарту.

Образцы багета висят на выставочных стендах таким образом, что их можно легко снимать и вешать обратно. Стенды с образцами - это самая важная зона в багетной мастерской, почти святыня. Стоит однажды уголку попасть туда, как его место на стенде становится незыблемым. Образцы багета развешаны на демонстрационных стендах рядами - они объединены в группы по коллекциям, стилю (орнаменту), размеру и цвету. Цвет багета является весьма существенным фактором, поэтому уголки сгруппированны по этому признаку. Демонстрационные стенды можно покрыть ковролином светло-серого цвета - такой фон не искажает восприятие цвета образцов багета. Соседство уголков разных расцветок приводит к тому, что их настоящий цвет искажается. Серый фон - магический, он позволяет уголкам сохранять свой оригинальный цвет. На стенах мастерской, не занятых образцами, висят зеркала и картины в рамах (как примеры обрамления).

В зависимости от масштаба работы дизайнер-оформитель может предложить для оформления узкое или широкое паспарту. Если поля паспарту очень узкие, работа будет выглядеть зажатой. В такой ситуации дизайнер-оформитель предлагает для оформления работы использовать более широкие поля для паспарту, предварительно продемонстрировав образец паспарту. Не имея возможности приложить к работе образец паспарту нужной ширины, клиенту будет затруднительно представить насколько интереснее для оформления работы более широкое паспарту. Производители картона, например, NielsenBainBridge обеспечивают багетные мастерские образцами цветного картона для паспарту шириной 10 см.

Дешевый вариант оформления фотографий

Самым дешевым вариантом оформления фотографий и документов является клеммерная рамка (А4, А3, А2). Если вы захотите оформить фотографию между стеклом и задником или между двумя стеклами, не вставляя её в багетную рамку, можно закрепить этот сэндвич с помощью зажимов (клеммеров) для рамок. Клеммерная рамка - это обработанное по краям стекло без багетного профиля, скрепленноё с задником специальными металлическими зажимами (клеммерами).